Преимущества использования Asterisk.

Почему именно Asterisk  (проект с открытыми исходными кодами)?

  • Во-первых, при покупке вы приобретаете АТС в 5-10 раз дешевле, чем при покупке обычной АТС при этом Вы получаете ультрасовременную АТС с многочисленными возможностями.
  • Ваша компания имеет несколько офисов? - Просто и легко подключить удаленных абонентов для соединения удаленных офисов.
  • Ваши сотрудники работают вне офиса? - Возможна переадресация звонков на любой телефон, в том числе и на мобильный, а также возможно использование функции «автосекретарь».
  • При установке функции «ФАКС» Вам не надо заправлять постоянно факс бумагой, все факсы буду приходить на Вашу электронную почту.
  • Вы сможете бесплатно пользоваться детальной статистикой входящих и исходящих звонков, а также вы можете использовать функцию запись разговора входящих и исходящих звонков.
  • Возможно использование алгоритма распределения входящих звонков и многое другое.

АТС на базе Asterisk

Сегодня все больше и больше организаций отдают предпочтение программным АТС, среди них провайдеры телефонных услуг, IT-компании, Call-центры и многие компании, для которых важна гибкость и эффективность телефонной связи.

Asterisk – самая распространенная во всем мире программная АТС. IP АТС Asterisk — бесплатное  решение  с открытыми исходными кодами, которое можно свободно скачать с сайта http://www.asterisk.org/downloads. Asterisk не требует никакого специального оборудования для Voice over IP. Asterisk способен работать как с аналоговыми платами (FXO/FXS модули), так и цифровыми (ISDN BRI и PRI — потоки Т1/E1). С помощью определённых компьютерных плат (наиболее известными производителями которых являются OpenVox, Digium, Sangoma,  Rhino, AudioCodes) Asterisk можно подключить к высокопропускным линиям Т1/E1, которые позволяют работать с десятками и сотнями телефонных линий. Полный список поддерживаемого оборудования для соединения с ТФОП определяется поддержкой оборудования в модулях ядра:

  • Zaptel (название изменено на DAHDI, акроним Digium Asterisk Hardware Device Interface), разрабатывается параллельно с Asterisk компанией Digium
  • mISDN, разрабатывается Карстеном Кайлем (Karsten Keil) из команды SuSE и компанией Beronet
  • CAPI
  • и др.

Несмотря на то, что программное обеспечение, является бесплатным Вам придется приложить свои усилия, чтобы разобраться в установке ПО самостоятельно. Если у вас нет времени на это или вы хотите избавиться от лишней головной боли, то МЫ предлагаем Вам, сэкономив свое время и деньги, доверить установку и настройку Asterisk нашим специалистам (обратиться можно по эл.адресу: info@astrx.net). Мы поможем Вам выбрать качественного и недорогого провайдера. Используя в качестве офисной АТС компьютер с установленной программой Asterisk (IP АТС), Вы можете использовать ВСЕ функции стандартной АТС и ряд функций, которые вообще недоступны для обычных станций. И все же даже самая простая классическая АТС в базовой комплектации будет стоить в дороже программной IP АТС в разы.

Основная причина разницы в цене, это дороговизна расширяемости обычных офисных станций. Как правило, для каждой дополнительной функции (будь то автоответчик, возможность работать с VoIP или дополнительный канал связи) к стандартной АТС Вам потребуется покупать дополнительную плату, а в некоторых случаях еще и лицензию. В то время как АТС на базе Asterisk по умолчанию обеспечивает неограниченные VoIP и голосовые возможности. Для связи с миром обычной телефонии Вам потребуется лишь интерфейсная карта в компьютер (к примеру, карта потока E1), стоимость которой, так же намного меньше интерфейсных плат для обычных АТС.

Некоторые возможности АТС на базе Asterisk:

  • подключение к любому провайдеру IP-телефонии (без дополнительных затрат);
  • подключение к провайдерам стандартной телефонии (c помощью интерфейсных карт/шлюзов);
  • неограниченное число абонентов, подключенных через VoIP;
  • запись звонков, детальная статистика, биллинг;
  • голосовое меню, голосовая почта;
  • прием (отправка) факсов на e-mail;
  • возможность подключения удаленных/мобильных абонентов из любой точки мира;
  • все возможные переадресации звонков в том числе на мобильный телефон;
  • объединение неограниченного числа филиалов в единый номерной план;
  • интеграция с сайтом или программным обеспечением CRM;
  • использование в качестве телефонных аппаратов программных телефонов установленных на ПК, терминалов с поддержкой VoIP либо стационарных VoIP телефонов;